23 января 2016 г.

!ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА (pdf*) ГОТОВА!

Дорогие, вот и готова книга "Автостопом по России" в электронном варианте. Приобрести её можно у меня!

Сколько она стоит? Это зависит только от Вас, я не ставлю никаких рамок. Если Вы считаете, что книга должны быть оплачена, то реквизиты своей карты оставляю здесь:

СБЕРБАНК 4276 5500 3699 3346

Если же думаете, что книга должна прийти к Вам бесплатно - я её Вам пришлю без лишних вопросов!

Примечание: Мои заметки из путешествий можно найти на просторах интернета, а в данном файле находится труд нескольких людей. Там не только отработанный текст, но и красочные фотографии и прорисованные иллюстрации художницы. Я долго думала как поступать с электронной версией книги..Продавать или просто выложить на загрузку для всеобщей аудитории. И нашла таким образом золотую середину.

Жду в личку заказы! Приятного чтения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий