17 сентября 2015 г.

Книга

Я прошла автостопом более 150 000 км по России и мечтаю поделиться с Вами личной историей, издав книгу о своём пути.

Моё первое путешествие по России началось в 2010 году, когда без копейки в кармане я в одиночку отправилась сквозь всю страну от Петербурга до Владивостока автостопом. 
Первое путешествие, как и первая любовь, со своей глупостью, наивностью, авантюризмом и страстью к новым открытиям. Оно меняет тебя, оставляя наедине с собой и природой; проверяет тебя, не оставляя выбора и подкидывая всё новые и новые испытания.
Несколько месяцев пути заставили меня совершенно новым взглядом посмотреть на свою Родину. По приезду домой я мигом достала атлас и начала проводить новые маршруты по нашей необъятной, чтобы как можно глубже изучить жизнь таёжных глубинок...

...Прошло уже пять лет. Полезного и интересного материала скопилось так много, что я решила поделиться разными сторонами жизни в путешествии по России с Вами! Буду рада видеть в комментариях новые имена и фамилии моих будущих читателей)
КАК и ГДЕ приобрести книгу "Автостопом по России"

ПЕЧАТНАЯ КНИГА:

✔ МОСКВА
- Чайная Каста - Московская лавка. пер. Весковский 2 (вход через арку)
тел. 8-926-0843314
- Градусы Открытий в кабине Дастера 💪
Связаться через Сергея http://vk.com/id1188475

✔ САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
- Чайная Пара СПб ул. Казанская 7 (цокольный этаж) http://vk.com/chpspb
- Северная Русь.Покупай у своих;) ул. Дрезденская 20 http://vk.com/nord_rus
- Экстрим-центр | Скалодром Rock Town ул. Новолитовская 15Д

✔ ВОРОНЕЖ
- Антикафе «Драный кот» Воронеж ул. 20 лет Октября, д. 88е
тел. 8-915-582-75-15

✔ ЛИПЕЦК
- Хурма. Творческий кластер Липецка ТЦ «8 марта», ул. 8 Марта, 36, 3 этаж
Связаться можно с Сергеем http://vk.com/lip_tur

✔ КУРСК
- Антикафе "НЕформат" 2А, Марата
тел. 8-919- 27-127-37

✔ МУРОМ
- Тепло / Антикафе / Некафе / Муром ул.Коммунистическая д.2

✔ Другие города
Стоимость доставки: 160р (Россия) и от 600р (Зарубежье)
Ваши действия: Вы присылаете в личку свой адрес, индекс и имя получателя. Я присылаю номер карты сбербанка, куда нужно отправить денежную сумму за книгу и доставку. Я фотографирую номер заказа и отправляю Вам для слежения своей посылки.

Стоимость книги 500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий