4 января 2016 г.

Реакция бабушки на книгу!


Ночью я отобрала у неё книгу! Навсегда!

Итак, многие интересовались, какая же реакция будет у моей бабушки после того, как она окунется в неизвестный, полный приключений, мир. Рассказываю, дорогие.





Вчера вечером мы сидели на кухне, просматривая ее любимые сериалы по тв. Когда реклама отвлекла бабулю от сюжетной линии, она тихонько подвинула к себе мою книгу, надела очки и начала просматривать фотографии. Используя момент, я между делом сказала:

- Бабушка, на всякий случай говорю, книга должна была быть остросюжетной, поэтому я много придумала того, чего не было.

Антонина Ивановна кивнула и пристально вглядывалась в каждую фотокарточку.

- Это ты на Байкале? Купаешься что ли? С ума сошла???!!! Там же вода холодная!! А это ты с кем в машине? Мужик сидит! Не стыдно тебе??? А это что за семья? Приютили? О, Господи, - бабушка глубоко выдохнула и сняла очки, - Что мне людям говорить? Как в глаза смотреть? Позор!

Реклама закончилась. Бабушка с трудом досматривала сериал. Точнее она просто делала вид что смотрит тв, ее взгляд постоянно петлял - книга, я, телевизор. Я догадывалась, что внутри у нее все бунтовало и я сожалела о том, что показала ей свое творение и внутри искала путь отступления. Я знала, что стоит забирать книгу, но я совсем не подумала, что уже этой ночью она не сомкнет глаз и в час ночи начнет читать "Автостопом по России"...

2:00. Я просыпаюсь и слышу быстрые приближающиеся шаги.

- Не для этого мы тебя растили! Ты обязана жить по-другому! Ты единственная внучка!

Бабуля стояла рядом с кроватью и плакала. На нее никак не действовали слова о том, что я давно забросила автостоп, что история в книге завершилась уже как пять лет назад.

- Я прочитала 2 страницы! И мое сердце не выдержит больше! Одна, с тяжелым рюкзаком!!! Да в фуру села к мужику!!! Ужас!!!
- Все! Я забираю книгу!
- Нет, я прочту!!

Я вырвала из рук бабушки книгу, с ужасом представляя, чтобы могло произойти с ней, если бы она добралась до рассказов, где я не ела и не мылась, где до меня домогались водители и как меня завезли в тайгу.

- Никогда парням не говори, что путешествовала!!! Ты даже не понимаешь, что они о тебе подумают! Надо о пенсии думать, на заводах работать! А не в облаках летать!!! Ох, знакомые скоро меня стороной обходить будут - подумают, что и я тоже "того уже"! Чокнулась!

Много слов я услышала в свой адрес от бабушки. Много успокаивающего выпито в ту ночь. Но книгу я не при каких обстоятельствах больше не покажу ей.. Ради ее же здоровья. И никакие слова, произнесенные в воздух не успокоят ее душу, если она прочтет в книге, да увидит на фотках подтверждение тому, что со мной была опасность рядом.

Поэтому фраза "меньше знаешь - крепче спишь" очень точно характеризуют наши отношения с бабушкой и, чувствую, что так будет всегда..

Комментариев нет:

Отправить комментарий