31 декабря 2015 г.

Всем желаю вступить в Новый Год под лозунгом Never Stop🎄

Благодарю 2015 год за такую насыщенную и продуктивную жизнь! Он был и вправду богат на события, путешествия и я, наконец-таки, воплотила одну большую мечту - Выпустила КНИГУ о первом своём пути из Санкт-Петербурга во Владивосток! Уффф)))

Итак, вкратце, что мы с Вами сделали и увидели в этом году:

✔ Побывали на зимнем Урале
✔ Встретили весну в предгорьях Кавказа
✔ Сходили в пеший поход по Крыму с проектом#блогерподрюкзаком
✔ Выпустили книгу "Автостопом по России" 😎
✔ Совершили авто-путешествие по Центрально России с проектом #черноземныйтур
✔ Провели большой ряд лекций и презентаций по городам России (+Минск)

Единственное, что меня расстраивает, что в этом списке я так и не сумела добраться до своего дорогого слова Сибирь...Но вместе с тем внутри у меня ещё сильнее разгорается желание отправиться туда как можно скорее! И я это сделаю в 2016 году! 



😉

Вчера я составила грандиозный план на будущий прекрасный год, и в нём есть и любимая сердцу Сибирь и новое издание книги о масштабном пути из Петербурга в Магадан (это по секрету сейчас говорю). А так же больше видео, постов и, конечно же, улыбок!😃

Дорогие друзья, я счастлива, что нас перевалило за 7000!!!! Это значит, что интерес к путешествиям по России растёт и растёт! Поэтому желаю Всем нам в Новом волшебном году идти гордо вперёд, не останавливаться на достигнутых результатах, всегда задавать вопросы и смело, открывая новые горизонты искать на них ответы! Любите всё, что Вас окружает, обнимайте близких и дорогих Вам людей, будем ещё добрее, задорнее и по-хорошему сумасшедшее в новом 2016 году! Урааааа!!!! 🎉🎉🎉

Мы всё сможем и у нас всё сбудется! Never Stop, мои дорогие!!!! Всех горячо обнимаю!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий