24 января 2016 г.

Марафон Never Stop 2016

Первая неделя марафона #neverstop2016 завершена! 

Краснея, я подвожу итоги и расставляю новые акценты на будущую неделю. Итак, что же я обещала выполнить и насколько это у меня получилось:

✔Восстановить режим и по утрам заниматься йогой или другим спортом + закаливание (Оценка 4-)

С понедельника и до четверга я стабильно просыпалась в 6-7 утра и начинала своё прекрасное спортивное утро. Но, когда стрелки часов подходили к полудню я зачастую ощущала себя как выжатый лимон, поэтому пятница-суббота-воскресенье начинались с 8-9 утра. Мне было стыдно немного, зато в течение дня я себя ощущала очень даже хорошо! Да и научилась ложиться спать в приличное время! (Не считая субботы - я залипла за книгой до 3 ночи, жадно перелистывая страницы романа) 😌

2 дня - лыжи на озере, 2 дня аэробика, 1 день - йога, 1 день - разминка, а 1 день ничего не делала(

Закаливание проводила каждый день. Стиснув зубы, я послушалась умных людей и не залезала больше неподготовленной без бани в прорубь, я каждый день принимала прохладный, но комфортный душ, а в конце обливала ледяной водой ступни. (Из 7ми дней 1 день не закалялась - простудилась и не рисковала, да и забыла)))

Вывод: Главное, чтобы душе и телу было комфортно! 😉

✔Дочитать #унесенныеветром+начать читать вслух+выучить стих и написать свой (Оценка 4)

Дочитала 1 том + каждый день читала вслух минут по 20+стих выучила, но плохо, для галочки( + не написала...💩

✔Переговоры с издательствами/новым магазином/постановка задач для будущего фильма (Оценка 4)

Разочаровалась в работе с издательствами, переговорила с авторами книг, получила несколько новых интересных знакомств/ в новом магазине ремонт, а товар так и не выбран! / написала потенциальному "продюсеру", встретилась с девочкой, которая направила меня в нужное русло насчёт будущих проектов и в голове возникли новые идеи!

✔Создать возможные этно-тур.маршруты по России (Оценка 3)

Узнала несколько интересных мест, но общая стоимость тура очень высока для реализации. Узнала про этно-туры и ахнула, места интересные, расписные, но стоимость пребывания в теремах на базах ужаснула. Сформировалась в голове картина довольно-таки категоричная:
Если ехать в глухомань, в деревеньку. Но! Добраться в самые интересные места долго и затратно для группы, и инфраструктуры для пребывания там несколько дней нет никакой. И придётся ехать в город - изматывать народ - искать ночёвку и другие развлечения и выходит, что итоговая стоимость тура будет примерно такой же, как если поехать в "клюквенный" терем, зато с баней-санками, да самоварами..

✔Сходить в Уфмс и Главпочтамт (Оценка 5)

УФМС! Не желаю никому терять паспорт) Два дня провела там, несколько раз бегала ещё и в ЖКХ, но заявление по утрате приняли! Выдохнула. Главпочтамт перенаправил на Введенскую 10, а там начальник ушёл на больничный и ничего толком мне не могут сказать, пока начальник не вернулся (получить мне книгу обратно надо).

✔Монтаж 2 видео для #youtube + снять новое (Оценка 4-)

Монтаж обзора рюкзака занял 10 часов, несмотря на то, что там особо и нечего было монтировать. Был глюк с одним видеофайлом и перезагружать комп и программу пришлось очень много раз. Пользоваться для монтажа компом на Коменде мне уже неловко и я второй ролик уже не сделала за эту неделю. Зато приятель со двора установил Премьер и, надеюсь, теперь и через его ноут можно будет монтаж делать) Снял не смогу ролик - камера сломалась - сдала в ремонт и жду вердикта..

✔Испечь тортик+уборка вещей) (Оценка 4)

Тортик сделала + уборку сделала! Но можно было и результативнее..

✔Питание! Вода! (Оценка 5)

Каждое утро - стакан воды! Я её полюбила!
Никакого хлеба и булок с принятием пищи! Никакой жареной еды! Никакого чая из пакетика с сахаром! Никакой лишней соли! Никакого фаст-фуда (саб вэй с лавашом не считается)))

В целом, для начала выполнила всё на 4. Это и хорошо! Ибо, если бы я ударилась в крайность, то на второй неделе я бы точно начала сдуваться. Поэтому, я слушаю себя, делаю всё со счастьем и от души.

Подведя итоги первой недели, я начинаю сосредотачиваться на новых горизонтах:

✔Соблюдать режим и по утрам спорт + Закаливание.
(от ступней переходим выше, обливаю ноги до колена).

✔Питание! Оставлю как было всё на предыдущей неделе.
Воду в течение всего дня пью. Фрукты по утрам!

✔Новый магазин (заказ товара)

✔Подготовка к записи аудиокниги (голос/студия/музыка)

✔Продолжать узнавать максимальную информацию про: издательства, этнографические туры, гранты и съемки документального кино.

✔ Написать потенциальному герою фильма! Сделай это, Корнева, не боись!

✔Монтаж 2 видео + просмотреть видеоуроки + починить камеру и снять ещё видео.

✔Проработать новую мини-поездку и подумать о масштабной...

✔ Поликлиника! Прокуратура (?)

✔Прочитать 2й том "Унесенные ветром" + читать вслух + выучить новый стих и написать текст к новому видео!

✔ Начать писать вторую книгу! Спб-Магадан!

Знаю, что во время того, как я буду выполнять задания, будут появляться новые и новые пункты. Вперед!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий