20 августа 2015 г.

Секрет счастья.

Вся поездка не унимала во мне вопросов: Чем мне заниматься по жизни? За что хвататься? Как понять что это дело Моё? И чем больше я знакомилась с людьми, тем больше возникало подобных вопросов. Встреча со счастливейшей семьёй заставил меня встретиться лицом к лицу со всеми волнующими вопросами. Я просто не могла не узнать их секрет счастья.




Проснувшись в 11 утра, я сладостно потянулась, понимая, что наконец-таки выспалась. На кухне мама Артёма уже вовсю готовила и я решила не задерживаться в кровати и сразу направилась на подмогу.  Наутро квартира предстала для меня в новых красках, только сейчас я заметила на стене необычный коллаж с фотографиями мужа и жены на фоне разнообразных пейзажей, достопримечательностей, животных и людей.

- А что это? Вы там были? Это же не настоящие фотографии?
Хозяйка засияла при виде коллажа и перевела добрый взгляд на меня.
- А это будущее. Куда мы хотим поехать с мужем. Вот там были уже. И сюда ездила, - она переводила моё внимание от фотографии к фотографии, -  Послезавтра вылетаем на этот остров. Дааа, надо бы обновить коллаж, а то уже почти везде побывали..
- Как? Как у вас это выходит?
- А поэтому мы и повесили этот проект будущего на стену. Каждое утро смотрим на свои желания и они исполняются. Мысли же материальны. Всё просто.

"Вот она! Вот примерная семья! Они успевают всё, что их душе угодно. Дом в чистоте и порядке, атмосфера добрая и душевная, сына воспитали, сами успевают и работать и путешествовать. Вот у них я должна узнать секрет…"



- Помогите мне! Вот вы добились и добиваетесь того, что хотите. А что, если я не знаю чего я хочу? Как мне понять к чему идти, если я не..
- Я поняла тебя, моя хорошая...Дело не в этом.. Может просто стоит желать быть счастливой? М? Об этом не думала? Чем мучить себя мыслями чем заниматься в жизни, лучше направить свою энергию на счастье. Всё просто! Мы ведь тоже не всегда знаем конкретной цели, мы просто счастливы, а с этого всё и начинается…

Комментариев нет:

Отправить комментарий