4 октября 2015 г.

Последний вечер... Здесь и Сейчас

Где-то позади раздаётся приятная мелодия гитарной струны. Я сижу на обрыве и провожаю последние лучи заходящего за горизонт солнца. Уже некуда спешить, незачем строить планы на завтрашний день. Всё собрано, всё обговорено, всё разложено по своим местам. 




Ребята подобрали мотив и начали петь. Всё громче и громче. В груди, наперевес с лиричной мелодией нарастает ком. Ком грусти и счастья, ком самых лучших, ярких, страстных и волнующих сердце мгновений. Внутри вскипает смятение. Я не понимаю своего состояния, оно словно раздвоено. Одна часть меня радуется и подпевает слова знакомой песни, делает глоток травяного чая и улыбается прекрасным видам с горы и окружающим людям, другая же моя составляющая горько плачет где-то глубоко внутри, вытирает редкие слёзы грусти и цепляется за каждую секунду прекрасного мгновения путешествия.

Здесь и Сейчас. Здесь и Сейчас.

Я стараюсь. Правда, стараюсь изо всех сил и живу этой секундой. Каждой лучшей секундой своей жизни. Знакомый аккорд. Льётся песня из души. Мы вместе и мы счастливы.

В ту ночь мы остались на обрыве и встретили последний походный рассвет наедине с Крымом.

Это был потрясающий мой личный опыт. Двухнедельный опыт общения в команде, преодоления своих страхов и лени. Это было по-настоящему искренне, дерзко, открыто и честно.

Я безмерно благодарна за такой важный опыт всем ребятам и девчатам! Спасибо проекту! 


Спасибо:
http://www.novatour.ru/
http://www.kashatop.ru/
http://www.risk.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий