4 октября 2015 г.

Проект "Блогер под рюкзаком" С чего всё началось или как я не хотела идти в поход.

Я никогда не понимала походников, несмотря на то, что сама колесила автостопом по дорогам нашей страны из года в год. Мне были чужды восторженные возгласы людей на какой-нибудь горной вершине. Я не разделяла удовольствия прокладывать бессмысленные километры от точки А до точки Б, только чтобы насладиться природой/разбить лагерь/приготовить пищу...И так изо дня в день? Ужас какой. 

Да, многие удивляются, но я скорее полюбуюсь горой снизу, поклонюсь ей и отправлюсь смотреть жизнь людей у подножия, чем буду вползать на неё, теряя несколько суток своей жизни ради того, чтобы лишь наслаждаться красотой природы.

Почему же я согласилась?
Получение нового, важного опыта в жизни не купишь ни за какие деньги. Если мне навстречу пришло предложение посмотреть под другим углом свои субъективные убеждения и принципы, то почему стоит отказываться и разворачиваться? Стоит на собственном примере либо утвердиться в личных предпочтениях, или же переосмыслить прошлые установки... 





Я согласилась и мигом начала рассматривать вконтакте странички всех блогеров, которые вписались в данную авантюру. Какой-то хипстер Дима, ягода-ежевика Борис, Олеся - фрик с косичками, Сашка-улыбашка, бушкрафтер Дима, профи-походник Денис Доропей... Однако! Интересная компания...))))

Посмотрела и забыла. Много работы над книгой, надо всё успеть, всё подготовить. Типография, макет, конечные иллюстрации, сроки поджимают...Ровно в день отправления всё было доделано и за три часа до поезда я приготовилась собирать вещи. Вот тогда я начала паниковать.

10 сентября. 20:00.
Вещи разбросаны по комнате. Бардак снаружи и внутри. Судорожно закидывая майки, полотенце, шлёпки в рюкзак я пытаюсь отпустить своё волнение предстоящей встречи с новой компанией людей, с которой проведу бок бок аж две недели своей жизни!

Не выходит. Да и никогда не выходило подобное. Ни перед выходом на сцену, ни перед остановкой фуры, ни перед знакомством с новым человеком. Я заранее себя настраиваю, зачем-то переживаю и уже изначально начинаю стесняться того, кого не видела. А чего боюсь? Сама не знаю)))

Бегу к метро. Там, на Ладожском вокзале я встречусь с Димой Дмитриевом, с которым мы сядем на поезд и ворвёмся в Москву к Саше Виноградову на вписку. Приезжаем вовремя. Вижу его, волнуюсь, улыбаюсь, обнимаю..И почему-то ещё больше волнуюсь.

- Я есть хочу, - вырвалось у меня, - Успеваем же?
- Время ещё есть, давай тут купим.

Мы забегаем в магазин, тщательно выбираем дошираки и направляемся к перрону. Начало положено. Маленький выдох.

"Ох, ничего, не волнуйся, две недели быстро пройдут. Всё будет хорошо!" Говорю я себе и протягиваю паспорт проводнику скорого поезда.

Спасибо:
http://www.novatour.ru/
http://www.kashatop.ru/
http://www.risk.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий